16+
21 мая
...
доллар -3.51 евро -4.04 юань -0.359
Воронеж

Последние отзывы

Ограбление банка

Вася 22.06.2020 22:48
Я тоже так хочу. Я тоже социально ответственный гражданин!!! Дайте мне сумку денег!...

СРОЧНО - НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ - СРОЧНО

Гость 04.06.2020 18:30
Артёмке жить!...

Как подать Заявление на разовую выплату 10000 рублей на каждого ребенка до 16 лет

Главный редактор 18.05.2020 21:12
Заявления начали принимать, портал восстановили и так же добавили возможность подачи заявлений с ......

Как подать Заявление на разовую выплату 10000 рублей на каждого ребенка до 16 лет

Александр 13.05.2020 07:42
Не работало вчера и сегодня. Виснет и выкидывает...

Правительство Воронежской области тратит деньги на соцсети и блогеров

Автор

К ресурсам выдвинули особые требования

2 млн 250 тыс. руб. готовы израсходовать из регионального бютжета на посты в соцсетях и видеоклипы. Заказчиком выступает управление делами Воронежской области, возглавляемое Павлом Толстых. Торги огласили на веб-сайте госзакупок 30 апреля, а его выводы подведут 29 мая.

Начальник управления делами Воронежской области Павел Толстых
Всего в закупку зашли 8 «товаров». Разберем, какие как раз.
1) Подготовка и размещение постов в известных обществах в общественных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Всего намечается 10 материалов по 18 тыс. руб. любойОбществаобязаны владеть не наименее 80 тыс. подписчиков и 80% контента на тему Воронеж и район.
2) Подготовка и размещение выборочных опросов в известных обществах в общественных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» - 4 выборочного опроса по 18 тыс.Обстоятельства те же.
3) Подготовка и размещение материалов на страничках известных блогеров. Тут власти готовы платить по 12 тыс. руб. за любой из 20 постов. Всего — 240 тыс. руб.. Блогеры обязанывладеть не наименее 10 тыс. подписчиков и в ведущем строчить на воронежские темы.
Кстатиещё до самоизоляции блогер Валерия Робустова стала постояльцем программки «Градус Гнева», где поведала о договорах с воронежскими властями. В данный момент у нее более 36 тыс подписчиков в Instagram. Сообщает о Воронеже и его эксклюзивности, проводит прямые эфиры с губернатором Александром Гусевым.
4) Проведение маркетинговых кампаний в общественных сетях с целью вербования интереса мотивированной аудитории к материалам публикаций получится бютжету в 648 тыс. руб.. Речь идет о 24 кампаниях по 27 тыс.Любой продвигаемый пост обязан собрать не наименее тыс. просмотров.
5) Чуток выгоднее — в 500 тыс. — расценили съемку 5 видеороликов. Их обрисовывают в аукционной документации так: "Информационные видеоклипы обязаны быть в формате «как это устроено» и держать информацию (инфографическую, аудио-визуальную, текстовую) о г. Воронеже и/или Воронежской области, социально-значимых планахдилеммах ареала. Информационные видеоклипы обязаны быть рассчитаны на широкую аудиторию (жители ареала старше 14 лет) и вызывать у интернет-пользователей вожделение добровольческогоразмещения на собственных страничках, ресурсах, а еще при помощи функции «поделиться с другом»".
6) Получившееся «вирусные» видеоклипы надобно станет опубликовать в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Объявление всякого получится в 18 тыс. экономных руб., всего же на эти цели закладывают 90 тыс..
7) Вот данный место наиболее увлекателенГосслужащие желают опубликовать 60 материалов на ресурсе «Яндекс.Район», где воронежцы сообщают о дилеммах собственных районов. Означает ли это, собственно что речь идет о заказных сообщениях и комментариях? Стоимость крупная — 7 тыс. руб. за раз ткань. Всего — 420 тыс..
8) И на закуску - проведение 2-ух флешмобов (массовых акций) в соцсетях «ВКонтакте» и Instagram. Любой получится в 50 тыс. руб..

«Блокнот Воронеж» попросил комментировать трату 2,2 экономных руб. на соцсети и блогеров отдел связи с общественностью правительства Воронежской области:
"Как уже раньше нами озвучивалось, выделение средств на работу с соц медиа — федеральный тренд, поддерживаемый почти всеми ареалами государстваПервопричина ординарнадоля аудитории уходит из традиционных СМИ и отыскивает информацию в иных источниках. Совместно с тем, бютжет Воронежской области на информирование не станет вырастать, а станет как раз-таки перераспределен в согласовании с свежими тенденциями. Не считая такого, воронежские члены медийной ветви в данный момент беседуют о надобности помощи со стороны страны. И роль в госзаказе, когда личный маркетинговый базар практически обвалилсяделается для их вероятностью развивать собственные планы и дальше, в что количествеи выплачивать добродетельные получки работникам.
Определенная тема контента обусловится впоследствии подведения результатов состязанияСобственно что же касается оценки сотрудничества с разными площадками общественныхмедиа, то это положительный навык. Как зарекомендовала статистика, в ряде случаев общественные медиа сумели собрать куда огромную аудиторию, чем кое-какие большиеворонежские СМИ".
Кстати, не например давным-давно губернатор Воронежской области Александр Гусев прославился в соцсетях и без каждых трат экономных средств. Ролик, в котором он в разговоре с Владимиром Путиным считает цена построения заразной поликлиникиразмещенный в «Блокнот Воронеж», пошел в люд.
На одном только портале Pikabu.ru видео собрало больше 300 тыс. просмотров и 400 объяснений.?

Отзывы


Информационно-развлекательный портал города Воронеж "Воронеж Город Куража" © 2017 г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

 

16+