16+
11 апреля
...
доллар 0 евро -0 юань +0.004
Воронеж

Последние отзывы

Ограбление банка

Вася 22.06.2020 22:48
Я тоже так хочу. Я тоже социально ответственный гражданин!!! Дайте мне сумку денег!...

СРОЧНО - НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ - СРОЧНО

Гость 04.06.2020 18:30
Артёмке жить!...

Как подать Заявление на разовую выплату 10000 рублей на каждого ребенка до 16 лет

Главный редактор 18.05.2020 21:12
Заявления начали принимать, портал восстановили и так же добавили возможность подачи заявлений с ......

Как подать Заявление на разовую выплату 10000 рублей на каждого ребенка до 16 лет

Александр 13.05.2020 07:42
Не работало вчера и сегодня. Виснет и выкидывает...

Осторожно, мошенники!

Автор
Телефонные мошенники

   Регулярно в ленте появляются новости о мошенниках, представляющихся сотрудниками служб безопасности различных банков, и их жертвах, которые сразу отдают им все свои сбережения или берут кредиты, чтобы также потом отдать все деньги этим самым мошенникам. Вчера «очередь» дошла до меня.

43BC8F4B 321D 42E7 8D1B F6CCB90D9377

   В районе обеда мне позвонила девушка, представившаяся моим персональным менеджером Департамента службы безопасности СберБанка. Оказалось, что в данный момент в Челябинской области кто-то пытается оформить кредит на мое имя.

   Мы с нею уточнили, нет ли у меня в Челябинской области доверенных лиц. Оказалось, что я сам себе не доверяю, с какой стати я бы стал доверять кому-то ещё ведение моих финансовых дел? Далее я категорически заявил, что надо срочно бежать и хватать этих мошенников! И я уже выбегаю! Эта информация нисколько не смутила моего персонального менеджера. Она даже попыталась притормозить мой порыв и свести разговор к тому, что ей необходимо задать мне несколько вопросов, чтобы уточнить кое-какую информацию. Вот тут я, наверное, немного перебрал, прочитав ей лекцию о том, что надо уметь правильно использовать драгоценное время. «В тот самый миг, когда какие-то неизвестные личности совершают незаконные противоправные действия в отношении меня, вместо того, чтобы остановить их, мы с Вами будем заполнять какие-то анкеты?!! Считаю, что у нас нет на это время! Давайте уже быстрее ловить этих бандитов!»

   После этого мой персональный менеджер Департамента службы безопасности СберБанка бросила трубку... Видимо побежала ловить мошенников... Надеюсь, поймала...

E2706C6B 360F 42A2 83B7 A1BA7D2C96D7

   После этого разговора я задался вопросом, что же побуждает людей отдавать деньги телефонным мошенникам. Предлагаю вместе в этом разобраться.

   Первое, что нужно мошеннику - это завоевать доверие своей жертвы. В данном случае представление сотрудником банка - очень даже неплохой вариант, даже если представиться «младшим главным труднодоступным СОТРУДНИКОМ ОТДЕЛА ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНОГО БАНКА». В подсознании человека банк - очень серьёзная организация, а люди, работающие там, не тратят время по пустякам. Ну и, естественно, чем крупнее банк, тем серьёзнее люди там работают. Это повышает уровень доверия к звонящему.

   Далее, что необходимо сделать мошеннику - это вызвать страх у жертвы, спровоцировать сильные эмоции, при которых человек потеряет контроль над своими поступками. Всё в том же подсознании человека - деньги дают ощущение безопасности. «Если Вы что-то не сделаете, то потеряете свои деньги!» - получается неплохой такой стимул... Кроме того в данном случае ещё и ответственность за потерю денег как бы перекладывается на жертву.

   Ну и последний штрих во всей этой картине - создание некой иллюзии оперативной работы по «сохранению» денежных средств жертвы. Тут в ход идут «умные» слова и банковские термины (транзакция, регламент банка, зафиксировала Ваш ответ и т.п.). В данном случае создаётся ощущение, что действительно проводится какая-то работа, а все ответы фиксируются. При этом чем больше информации получает жертва, тем меньше она адекватно реагирует на происходящее, в результате чего упускает тот момент, когда сам же предоставляет необходимые мошеннику данные, либо совершает какие-то необдуманные действия (в том числе берёт кредит).

2B6DE30C FA51 47EC A485 E3ECA39CB99F

   Сохраняйте самообладание, контролируйте свои страхи и никому не говорите  CVV-коды и SMS-пароли. Есть ещё кодовые слова. Их тоже могут запросить, но предоставлять их надо по запросу только в тех случаях, когда ВЫ сами позвонили в банк. Берегите себя и свои сбережения!

Отзывы


Информационно-развлекательный портал города Воронеж "Воронеж Город Куража" © 2017 г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

 

16+